Технология диагностики психоречевого развития ребёнка раннего возраста
Аннотации
Технология диагностики процесса речестановления в раннем возрасте позволяет отграничить задержку речевого развития от отклонений в овладении речью; дифференцировать так называемые темповые варианты нормального речевого развития и типы дизонтогенеза речи; обосновать своевременную направленную коррекцию.
Пособие предназначено для студентов педагогических вузов и колледжей, слушателей курсов повышения квали-фикации, обучающихся по направлениям «Логопедия» (квалификация – учитель-логопед, медицинский логопед); «Воспитатель логопедической группы», а также воспитателей групп раннего возраста; учителей-логопедов образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, специалистов системы ранней помощи, коррекционного обра-зования и психолого-медико-педагогических комиссий.