Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в процессе преодоления аграмматической дисграфии на уроках русского языка
dc.contributor.author | Лескина, Ирина Владимировна | |
dc.contributor.author | Резникова, Елена Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2023-03-29T11:16:17Z | |
dc.date.available | 2023-03-29T11:16:17Z | |
dc.date.issued | 2023-03-29 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13532 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | аграмматическая дисграфия | ru_RU |
dc.subject | уроки русского языка | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в процессе преодоления аграмматической дисграфии на уроках русского языка | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением речи» / Лескина Ирина Владимировна; рук. Резникова Елена Васильевна. – Челябинск, 2023. – 119 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |