Показать сокращенную информацию
Формирование графомоторного навыка у детей с умеренной умственной отсталостью: метод. рек./сост. Л.М. Лапшина, В.А. Левченко.- Челябинск, 2014
dc.contributor.author | Лапшина, Любовь Михайловна | |
dc.contributor.author | Левченко, Валентина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2015-04-17T08:12:25Z | |
dc.date.available | 2015-04-17T08:12:25Z | |
dc.date.issued | 2015-04-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/638 | |
dc.description.abstract | Методическое пособие является обобщением многолетнего опыта работа с детьми с умеренной умственной отсталостью. Основная цель пособия – помощь родителям в формировании предпосылок, необходимых для осуществления любой практической и особенно учебной деятельности. В пособии раскрываются причины и этапы формирования графоморного навыка, а также предложены примеры практических заданий, способствующих развитию у детей зрительного восприятия и внимания, зрительной памяти, мышления и формированию ряда основных предпосылок, принимающихучастие в правильном овладении навыком письменной речи. Пособие может быть использовано для развивающей работы с детьми дома. Издание предназначено для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, также будет полезно студентам факультетов коррекционной педагогики педагогических вузов, учителям, воспитателям, дефектологам. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Формирование графомоторного навыка у детей | ru_RU |
dc.subject | Дети с умеренной умственной отсталостью | ru_RU |
dc.title | Формирование графомоторного навыка у детей с умеренной умственной отсталостью: метод. рек./сост. Л.М. Лапшина, В.А. Левченко.- Челябинск, 2014 | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |