Показать сокращенную информацию

dc.date.accessioned2014-04-10T07:47:40Z
dc.date.available2014-04-10T07:47:40Z
dc.date.issued2014-04-10
dc.identifier.isbn978-5-91744-080-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/333
dc.description.abstractВ данном учебно-методическом пособии представлен новый взгляд на музыкальное развитие детей в период раннего детства, ключевым звеном которого является активное восприятие малышами интонационного слоя музыки, содержащего основную смысловую, эмоционально-образную музыкальную информацию. Раннее музыкальное развитие рассматривается как музыкально-коммуникативный процесс, как процесс общения малышей с музыкальным искусством посредством музыкально-художественных информационных знаков, которые позволяют ребенку не только чувствовать и понимать образно-смысловое содержание музыки, но и принимать активное, творческое участие в музыкальной деятельности, выражая свои ощущения, впечатления, эмоции, желания. Участие родителей в реализации процесса раннего музыкально-интонационного развития детей позволяет создавать наиболее благоприятные для малышей условия насыщенного и полноценного общения с музыкой, что является основой для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала каждого ребёнка. Материалы данного пособия могут быть полезны музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений различного типа, преподавателям высших и средних профессиональных учебных заведений и всем, кто интересуется проблемами музыкального воспитания детей раннего возраста.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети раннего возрастаru_RU
dc.subjectМузыкально-интонационное развитие детейru_RU
dc.subjectМузыкальное развитие детей раннего возрастаru_RU
dc.titleСемейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста [Текст]: учеб.-метод. пособиеru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию