Показать сокращенную информацию
Особенности освоения инновационных образовательных технологий учителями коррекционной школы
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Палазюк, Л. М. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-24T08:24:22Z | |
dc.date.available | 2018-07-24T08:24:22Z | |
dc.date.issued | 2018-07-24 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4174 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыты особенности освоения инновационных образовательных технологий учителями коррекционной школы; названы элементы общей структуры профессиональной компетентности, личностные качества и ключевые компоненты психолого-педагогической компетентности педагога; представлены субъективные и объективно-субъективные (психолого-педагогические) условия и профессионально важные качества учителя; проведён анализ психолого-педагогической компетентности учителя и уровней профессиональной компетентности. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Инновационные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | Инновации в коррекционном образовании | ru_RU |
dc.subject | Учителя коррекционной школы | ru_RU |
dc.title | Особенности освоения инновационных образовательных технологий учителями коррекционной школы | ru_RU |
dc.title.alternative | Долгова В. И., Палазюк Л. М. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56089.htm. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |