Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorПалазюк, Л. М.
dc.date.accessioned2018-07-24T08:24:22Z
dc.date.available2018-07-24T08:24:22Z
dc.date.issued2018-07-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4174
dc.description.abstractВ статье раскрыты особенности освоения инновационных образовательных технологий учителями коррекционной школы; названы элементы общей структуры профессиональной компетентности, личностные качества и ключевые компоненты психолого-педагогической компетентности педагога; представлены субъективные и объективно-субъективные (психолого-педагогические) условия и профессионально важные качества учителя; проведён анализ психолого-педагогической компетентности учителя и уровней профессиональной компетентности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнновационные образовательные технологииru_RU
dc.subjectИнновации в коррекционном образованииru_RU
dc.subjectУчителя коррекционной школыru_RU
dc.titleОсобенности освоения инновационных образовательных технологий учителями коррекционной школыru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Палазюк Л. М. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56089.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию