Показать сокращенную информацию
Научно-методическое сопровождение молодого педагога как условие развития профессиональных компетенций
dc.contributor.author | Константинов, А.Е. | |
dc.contributor.author | Димухаметов, Рифкат Салихович | |
dc.date.accessioned | 2019-09-18T05:08:31Z | |
dc.date.available | 2019-09-18T05:08:31Z | |
dc.date.issued | 2019-09-18 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6639 | |
dc.description.abstract | Проблема и цель. В статье рассматриваются проблемы и трудности организации научно-методического сопровождения молодого педагога. Анализ современного состояния научно-методического сопровождения позволил определить проблему – поиск условий, форм и методов научно-методического сопровождения молодого педагога, реализуемого в образовательной среде и ориентированного на развитие профессиональных компетенций. Результаты. Выявлены факторы, препятствующие развитию профессиональных компетенций и адаптации молодого педагога в образовательном учреждении. Подробное изучение данной проблемы позволило определить эффективные пути развития профессиональных компетенций молодого педагога. Выводы. В ходе проведенного анализа мы пришли к общему выводу: развитие профессиональных компетенций – это совокупность когнитивных, мотивационно-ценностных, операционально-деятельностных, рефлексивно-проектировочных компонентов, и оно характеризуется определённым уровнем. Поэтапное научно-методическое сопровождение предполагает непрерывное изменение личностных качеств молодого педагога. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Развитие профессиональных компетенций | ru_RU |
dc.subject | Научно-методическое сопровождение молодых педагогов | ru_RU |
dc.subject | Молодые учителя | ru_RU |
dc.title | Научно-методическое сопровождение молодого педагога как условие развития профессиональных компетенций | ru_RU |
dc.title.alternative | Наука о человеке : гуманитарные исследования / Омская гуманитарная академия. – 2019. - № 2. - С. 110-115. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |