Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКонстантинов, А.Е.
dc.contributor.authorДимухаметов, Рифкат Салихович
dc.date.accessioned2019-09-18T05:08:31Z
dc.date.available2019-09-18T05:08:31Z
dc.date.issued2019-09-18
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6639
dc.description.abstractПроблема и цель. В статье рассматриваются проблемы и трудности организации научно-методического сопровождения молодого педагога. Анализ современного состояния научно-методического сопровождения позволил определить проблему – поиск условий, форм и методов научно-методического сопровождения молодого педагога, реализуемого в образовательной среде и ориентированного на развитие профессиональных компетенций. Результаты. Выявлены факторы, препятствующие развитию профессиональных компетенций и адаптации молодого педагога в образовательном учреждении. Подробное изучение данной проблемы позволило определить эффективные пути развития профессиональных компетенций молодого педагога. Выводы. В ходе проведенного анализа мы пришли к общему выводу: развитие профессиональных компетенций – это совокупность когнитивных, мотивационно-ценностных, операционально-деятельностных, рефлексивно-проектировочных компонентов, и оно характеризуется определённым уровнем. Поэтапное научно-методическое сопровождение предполагает непрерывное изменение личностных качеств молодого педагога.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие профессиональных компетенцийru_RU
dc.subjectНаучно-методическое сопровождение молодых педагоговru_RU
dc.subjectМолодые учителяru_RU
dc.titleНаучно-методическое сопровождение молодого педагога как условие развития профессиональных компетенцийru_RU
dc.title.alternativeНаука о человеке : гуманитарные исследования / Омская гуманитарная академия. – 2019. - № 2. - С. 110-115.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию