Формирование графомоторного навыка у детей с умеренной умственной отсталостью: метод. рек./сост. Л.М. Лапшина, В.А. Левченко.- Челябинск, 2014
Дата
2015-04-17Автор
Лапшина, Любовь Михайловна
Левченко, Валентина Александровна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Методическое пособие является обобщением многолетнего опыта работа с детьми с умеренной умственной отсталостью. Основная цель пособия – помощь родителям в формировании предпосылок, необходимых для осуществления любой практической и особенно учебной деятельности. В пособии раскрываются причины
и этапы формирования графоморного навыка, а также предложены примеры практических заданий, способствующих развитию у детей зрительного восприятия и внимания, зрительной памяти, мышления и формированию ряда основных предпосылок, принимающихучастие в правильном овладении навыком письменной речи.
Пособие может быть использовано для развивающей работы с детьми дома. Издание предназначено для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, также будет полезно студентам факультетов коррекционной педагогики педагогических вузов, учителям, воспитателям, дефектологам.