Физическая культура для детей с легкой умственной отсталостью: метод. рек./сост. М.А. Морозов, О.А. Панова, Л.М. Лапшина.- Челябинск, 2014
Дата
2015-04-17Автор
Морозов, Максим Александрович
Панова, Ольга Алексеевна
Лапшина, Любовь Михайловна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Методические рекомендации являются результатом теоретического осмысления и обобщения практического опыта работы по физическому воспитанию и развитию детей с нарушением интеллекта. Результаты исследований психофизиологов показывают, что целенаправленная, четко организованная работа по физическому развитию ребенка будет способствовать и его интеллектуальному развитию. Развитие ребенка идет постоянно, поэтому недостаточно только той деятельности, которую организует образовательное учреждение, но и родители также должны стать первыми и основными организаторами данного процесса.
Основная цель пособия – помощь родителям в организации работы по психофизическому развитию ребенка. В пособии раскрыт механизм взаимосвязи психического и физического развития как основы коррекционно-развивающей деятельности с детьми, имеющими нарушение интеллекта. Брошюра также содержит примеры конкретных физических упражнений, способствующих физическому и психическому развитию детей данной категории.
Пособие может быть использовано для коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта. Издание предназначено для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, учителям физкультуры, работающим в коррекционных классах и школах, воспитателям, дефектологам.