• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Теоретические основы информационных технологий педагогической диагностики: Моногр.

    Thumbnail
    Открыть
    3.pdf (45.97Mb)
    Дата
    2014-09-30
    Автор
    Суховиенко, Елена Альбертовна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии раскрыты сущность и методологические основы педагогической диагностики, проанализированы работы в области информационных технологий в образовании, связанные с диагностикой. Предложена концепция, в которую входят нормативные основания, сущность, цели и задачи, закономерности и принципы информационных технологий педагогической диагностики. На ее основе построена концептуальная модель диагностической деятельности. Выделен инвариант информационных технологий педагогической диагностики и на примере прогностической модели показано наполнение его технологических компонентов конкретным содержанием на основе уровневого подхода, обеспечивающего определение оптимального уровня трудности обучения для каждого учащегося. Книга рассчитана на научных работников, аспирантов, преподавателей, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/505
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV