Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКушнерук, Светлана Леонидовна
dc.date.accessioned2013-12-16T04:50:17Z
dc.date.available2013-12-16T04:50:17Z
dc.date.issued2013-12-16
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/146
dc.description.abstractВ монографии излагаются некоторые вопросы когнитивной теории миромоделирования. Дается определение мира рекламы, вводятся понятия дискурсивного и текстового миров, предлагаются подходы к их моделированию. В избранных аспектах рассматриваются типовые для данной разновидности институционального общения характеристики, анализируются макроструктуры, представляющие глобальное содержание, выявляются структурно-функциональные черты, отражающие специфику организации текстовых миров в отечественной и зарубежной коммерческой рекламе. Монография адресуется филологам и широкому кругу исследователей в области сопоставительной и когнитивной лингвистики, рекламной деятельности, а также тем, кто интересуется проблемами современной массовой коммуникацииru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectМиромоделированиеru_RU
dc.subjectЛингвистическое миромоделированиеru_RU
dc.titleЛингвистическое миромоделирование в рекламеru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию