Показать сокращенную информацию
Формирование психологической готовности к школьному обучению дошкольников с нарушением речи
dc.contributor.author | Тарапатий, Анастасия Владимировна | |
dc.contributor.author | Крыжановская, Надежда Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2019-08-16T08:26:54Z | |
dc.date.available | 2019-08-16T08:26:54Z | |
dc.date.issued | 2019-08-16 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6287 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | школьное обучение | ru_RU |
dc.subject | готовность к школьному обучению | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.subject | нарушение речи | ru_RU |
dc.subject | дошкольники с нарушением речи | ru_RU |
dc.title | Формирование психологической готовности к школьному обучению дошкольников с нарушением речи | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Психология и педагогика инклюзивного образования» / Тарапатий Анастасия Владимировна; рук. Крыжановская Надежда Васильевна. – Челябинск, 2019. – 98 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |