Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorБарышникова, Е. В.
dc.contributor.authorСаркисян, М. С.
dc.date.accessioned2018-07-23T07:44:22Z
dc.date.available2018-07-23T07:44:22Z
dc.date.issued2018-07-23
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4147
dc.description.abstractВ статье представлено исследование психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности у детей младшего школьного возраста; раскрыты понятия и виды тревожности, представлена модель психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности у детей младшего школьно возраста.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectТревожность у детей младшего школьного возрастаru_RU
dc.subjectКоррекция ситуативной тревожности у детейru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическая коррекция тревожностиru_RU
dc.subjectДетская психологияru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическая коррекция ситуативной тревожности у детей младшего школьного возрастаru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Барышникова Е. В., Саркисян М. С. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 101–105. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95527.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию