• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Статьи и сборники
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Статьи и сборники
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Психолого-педагогическая коррекция самооценки первоклассников:

    Thumbnail
    Открыть
    Введ. Долгова В.И., Яковлева М.В. ПСИХ-ПЕД..pdf (197.7Kb)
    Дата
    2018-07-20
    Автор
    Долгова, Валентина Ивановна
    Яковлева, Марина Владимировна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В статье представлено развернутое целеполагание и технологическая карта кросскультурного исследования коррекции самооценки первоклассников средствами психолого-педагогических технологий. Проведено моделирование исследуемого процесса с включением в него четырех составляющих: диагностической, коррекционной, аналитической и прогностической. На входном и выходном контроле использованы методика В.Г. Щур «Лесенка», методика Р.С. Немова «Какой я?», методика А.В. Захаровой «Определение эмоционального уровня самооценки». Достоверность результатов проверена по методике Т-критерия Вилкоксона.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4138
    Collections
    • Философия. Психология. Религия

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV