Показать сокращенную информацию
Художественное слово как средство развития просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)
dc.contributor.author | Костина, Дарья Евгеньевна | |
dc.contributor.author | Васильева, Виктория Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2024-09-24T09:23:43Z | |
dc.date.available | 2024-09-24T09:23:43Z | |
dc.date.issued | 2024-09-24 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17282 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | художественное слово | ru_RU |
dc.subject | просодическая сторона речи | ru_RU |
dc.subject | дети младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.subject | дети с общим недоразвитием речи III уровня | ru_RU |
dc.title | Художественное слово как средство развития просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы бакалавриата «Логопедия» / Костина Дарья Евгеньевна; рук. Васильева Виктория Сергеевна. – Челябинск, 2024. – 120 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |