Просмотр Педагогические науки по автору "Емельянова, Ирина Евгеньевна"
Отображаемые элементы 1-9 из 9
-
Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
Трубайчук, Людмила Владимировна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Кириенко, Светлана Дмитриевна; Галянт, Ирина Геннадьевна; Подивилова, Ольга Николаевна (2013-12-13)В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ... -
Информационная грамотность детей дошкольного возраста: сущность, специфика, опыт
Батенова, Юлия Валерьевна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Иванова, Ирина Юрьевна; Филиппова, Оксана Геннадьевна; Чумичева, Раиса Михайловна; Евтушенко Ирина Николаевна (2019-12-17)В монографии представлены концептуальные основы становления информационной грамотности детей дошкольного возраста и практическая реализация психолого-педагогического сопровождения и методического обеспечения развития ... -
Компетентностная модель дошкольного образования
Трубайчук, Людмила Владимировна; Галкина, Людмила Николаевна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Евтушенко, Ирина Николаевна; Галянт, Ирина Геннадьевна; Подивилова, Ольга Николаевна; Терещенко, Марина Николаевна; Пикулева, Людмила Константиновна (2013-12-13)В данной монографии предлагается новая модель дошкольного образования – компетентностная. Заложенный фундамент в дошкольный период жизни имеет непреходящее значение для всего последующего развития личности человека. ... -
Педагогическая технология развития одаренности детей дошкольного возраста
Трубайчук, Людмила Владимировна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Галянт, Ирина Геннадьевна (2013-12-16)В данной коллективной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как детская одаренность детей дошкольного возраста и технология ее развития в творческом образовательном пространстве ДОУ. ... -
Практико-ориентированная модель развития одаренности детей дошкольного возраста
Емельянова, Ирина Евгеньевна (2013-12-12)В монографии рассматривается педагогическая тактика развития одаренности детей дошкольного возраста, реализующая совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития ... -
Психология и педагогика в контексте современных исследований проблем развития личности ребенка-дошкольника
Филиппова, Оксана Геннадьевна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Евтушенко, Ирина Николаевна; Терещенко, Марина Николаевна; Пикулева, Людмила Константиновна; Галянт, Ирина Геннадьевна (2021-03-03)В монографии представлены современные исследования развития личности ребенка дошкольного возраста и практическая реализация психолого-педагогического сопровождения и методического обеспечения социально-коммуникативного, ... -
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях изменяющегося пространства детства
Буслаева, Марина Юрьевна; Гребенникова, О.В.; Долгова, Валентина Ивановна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Иванова, Ирина Юрьевна; Кириенко, Светлана Дмитриевна; Котлованова, Олеся Владимировна; Месеняшина, Людмила Александровна; Микерина, Алена Сергеевна; Пономарева, Людмила Ивановна; Савва, Любовь Ивановна; Сысолятина, Ирина Алексеевна; Филиппова, Оксана Геннадьевна; Худякова, Наталья Леонидовна (2019-02-21)Монография раскрывает актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях изменяющегося пространства детства. Материалы монографии определяют пути решения задач дошкольного ... -
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе: коллективная монография.- Челябинск, 2014
Трубайчук, Людмила Владимировна; Кириенко, Светлана Дмитриевна; Сибилева, Людмила Владимировна; Емельянова, Ирина Евгеньевна; Евтушенко, Ирина Николаевна; Подивилова, Ольга Николаевна; Микерина, Алена Сергеевна; Коузов, Александр Андреевич (2014-12-27)Данная монография раскрывает один из ведущих принципов дошкольного образования – принцип психолого-педагогического сопровождения развития личности дошкольника, который отражает идеи Федерального государственного стандарта ... -
Развитие детской одаренности как фактор духовно-творческой самореализации дошкольников
Емельянова, Ирина Евгеньевна (2013-12-12)В монографии рассматривается совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития одаренности детей дошкольного возраста. Автор раскрывает развитие детской одаренности ...