Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБатенова, Юлия Валерьевна
dc.date.accessioned2022-12-21T07:45:53Z
dc.date.available2022-12-21T07:45:53Z
dc.date.issued2022-12-21
dc.identifier.isbn978-5-93162-714-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13282
dc.description.abstractМонография посвящена исследованию особенностей формирования информационной культуры детей в старшем дошкольном возрасте. На основе аналитических обзоров отечественных и зарубежных работ и серии авторских эмпирических исследований детей, их родителей и педагогов рассматриваются основные теоретические и методологические позиции изучения данного феномена. Представлен авторский подход к определению и диагностике информационной культуры дошкольника в цифровой образователь-ной среде детского сада. Раскрыта стратегия построения концепту-альной модели и условия ее реализации. Обсуждаются вопросы разработки дополнительных образовательных программ формирования информационной культуры. Монография адресована научным работникам, педагогам, психологам, родителям и широкому кругу специалистов, занимающихся проблемой развития личности детей в современном информационном пространстве.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнформационная культура дошкольниковru_RU
dc.titleОсновы информационной культуры дошкольников : теория, методология, методы исследованияru_RU
dc.title.alternativeмонография / Ю.В. Батенова. – Челябинск : Изд.-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2022. – 211 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию