Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОрехова, Ирина Леонидовна
dc.date.accessioned2014-06-23T08:12:48Z
dc.date.available2014-06-23T08:12:48Z
dc.date.issued2014-06-23
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/459
dc.description.abstractПодготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности в образовательных организациях, состоящая из процессов создания развивающейся здоровьесберегающей среды, природосообразного образования, субъект-субъектного педагогического взаимодействия, использования здоровьесберегающих технологий обусловлена многими факторами. Характеристике наиболее важных, на наш взгляд, факторов и посвящена данная статья.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭколого-валеологическое образованиеru_RU
dc.subjectБудущие педагогиru_RU
dc.subjectОздоровительная деятельностьru_RU
dc.subjectОбразовательная средаru_RU
dc.titleОбъективные основания эколого-валеологического образования будущих педагогов // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сб. ст. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23 апр. 2014 г.: в 2 ч. - Екатеринбург, 2014.- Ч. 2. - С. 200-204.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию