Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
dc.contributor.author | Калошина, Дарья Валерьевна | |
dc.contributor.author | Бородина, Вера Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2020-03-05T05:13:20Z | |
dc.date.available | 2020-03-05T05:13:20Z | |
dc.date.issued | 2020-03-05 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7184 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные умения | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | общее недоразвитие речи III уровня | ru_RU |
dc.subject | дети с общим недоразвитием речи III уровня | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» / Калошина Дарья Валерьевна; рук. Бородина Вера Анатольевна. – Челябинск, 2020. – 129 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |