Показать сокращенную информацию
Особенности программы коррекции дисграфии у учащихся с ЗПР в условиях интегрированного обучения
dc.contributor.author | Балтабай, Гульнур Асеткызы | |
dc.contributor.author | Лапчинская, Ирина Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2019-05-17T05:49:05Z | |
dc.date.available | 2019-05-17T05:49:05Z | |
dc.date.issued | 2019-05-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5640 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | дисграфия | ru_RU |
dc.subject | коррекция дисграфии | ru_RU |
dc.subject | интегрированное обучение | ru_RU |
dc.subject | задержка психологического развития | ru_RU |
dc.subject | программа коррекции | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.title | Особенности программы коррекции дисграфии у учащихся с ЗПР в условиях интегрированного обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Специально (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Балтабай Гульнур Асеткызы; рук. Лапчинская Ирина Викторовна. – Челябинск, 2019. – 87 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |