Показать сокращенную информацию
Инновационные технологии взаимодействия педагога-психолога с дошкольниками
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Шумакова, Ольга Алексеевна | |
dc.date.accessioned | 2013-11-27T07:27:02Z | |
dc.date.available | 2013-11-27T07:27:02Z | |
dc.date.issued | 2013-11-27 | |
dc.identifier.isbn | 5-8227-0149-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/65 | |
dc.description.abstract | Монография посвящена проблеме обновления профессиональной деятельности педагога-психолога. В основу исследования положена идея обоснования и экспериментальной проверки способов консолидации усилий педагога-психолога и родителей в преодолении психологических проблем у дошкольников. Исследование раскрывает модель деятельности педагога-психолога, обосновываются инновационные технологии взаимодействия с родителями и дошкольниками, приводится отчет об апробации предлагаемой программы в реальных условиях дошкольного образовательного учреждения. Монография адресована студентам педагогических вузов, практическим психологам, родителям и широкому кругу читателей | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Инновационные технологии взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная деятельность педагога-психолога | ru_RU |
dc.subject | Ситуативная тревожность старших дошкольников | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическая коррекция | ru_RU |
dc.title | Инновационные технологии взаимодействия педагога-психолога с дошкольниками | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |