Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия адаптации первоклассников с ОВЗ к школьному обучению
dc.contributor.author | Тухватуллина, Лилияна Авраловна | |
dc.contributor.author | Мельник, Елена Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T09:48:31Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T09:48:31Z | |
dc.date.issued | 2020-09-25 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7795 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | адаптация первоклассников | ru_RU |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru_RU |
dc.subject | школьное обучение | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | первоклассники | ru_RU |
dc.subject | первоклассники с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | ОВЗ | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия адаптации первоклассников с ОВЗ к школьному обучению | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Психология и педагогика инклюзивного образования» / Тухватуллина Лилияна Авраловна; рук. Мельник Елена Викторовна. – Челябинск, 2020. – 98 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |