Показать сокращенную информацию
Художественно-педагогическое образование в современном мире
dc.contributor.author | Шабалина, Наталья Михайловна | |
dc.contributor.author | Литке, Светлана Геннадьевна | |
dc.contributor.author | Савченков, Алексей Викторович | |
dc.date.accessioned | 2024-03-04T06:08:41Z | |
dc.date.available | 2024-03-04T06:08:41Z | |
dc.date.issued | 2024-03-04 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-93162-813-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15896 | |
dc.description.abstract | В свете актуализации художественного и художественно-педагогического образования в изменяющихся условиях всеобщей цифровизации в монографическом исследовании поставлена проблема морфологии педагогики искусства, выработки совокупных методологических подходов в изучении теории, истории и освоении практики художественной деятельности, определения устойчивых педагогических методов. Обоснование системности, последовательности и единства художественного образовательного процесса привело к необходимости рассмотрения типологии и классификации пространственных искусств, определения трансформирующегося категориально-понятийного аппарата истории искусства и художественных дисциплин, анализа специфики изобразительных и неизобразительных (архитектонических) образно-выразительных возможностей пластического искусства. Рассмотрены психологические аспекты художественно-педагогического образования, определены закономерности и принципы реализации воспитательной деятельности как инструмента гармоничного развития личности в образовании. Результаты исследования и практическая значимость заключается в разработке общей художественно-педагогической технологии в системе образования высшей школы, тесное взаимодействие проектно-деятельностных и воспитательных практик, которые в совокупности нацелены на гарантирующую профессиональную мобильность в современном обществе, перспективное развитие с учетом многовекторной информатизацией образовательного и воспитательного потенциала, повышение и укрепление нравственного уровня молодежи. Материалы и результаты научного исследования могут быть использованы в учебном процессе по направлениям художественного и художественно-педагогического образования. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, и всех, кто интересуется вопросами художественного образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Художественно-педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | Педагогика искусства | ru_RU |
dc.title | Художественно-педагогическое образование в современном мире | ru_RU |
dc.title.alternative | коллективная монография / Н.М. Шабалина, С.Г. Литке, А.В. Савченков. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2023. – 142 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |