Показать сокращенную информацию
Создатели вычислительной техники и информационных технологий России
dc.contributor.author | Королев, Александр Леонидович | |
dc.date.accessioned | 2024-11-20T10:39:56Z | |
dc.date.available | 2024-11-20T10:39:56Z | |
dc.date.issued | 2024-11-20 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907821-20-0 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17703 | |
dc.description.abstract | Пособие посвящено одной из важнейших сфер деятельности – инженерной деятельности в области создания компьютеров и информационных технологий. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по yаправлени.: 44.03.05 «Педагогическое образование»: 1. Направление: 44.03.05 «Педагогическое образование» по профилям: «Информатика–Английский язык», «Математика–Информатика», «Физика–Информатика», «Информатика–Математика» при изучении курсов «Компьютерное моделирование» в качестве учебно-методического материала. 2. Направление: 09.03.02 «Информационные системы и технологии, профиль: «Информационные технологии в образовании» при изучении курсов «Моделирование систем»в качестве учебно-методического материала. 3. Направление: 44.03.05 «Педагогическое образование» для курса «Технологии цифрового образования», а также для ознакомительной практики в качестве учебно-методического материала. Цель пособия – сформировать у студентов представления об инженерной деятельности в области информационных технологий через зна-комство с инженерами и учеными, которые создавали в России вычислительную технику, научные основы информационных технологий, сами информационных технологий и компьютерные сервисы. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Создатели вычислительной техники | ru_RU |
dc.subject | История вычислительной техники | ru_RU |
dc.subject | Информационные технологии в России | ru_RU |
dc.title | Создатели вычислительной техники и информационных технологий России | ru_RU |
dc.title.alternative | учебное пособие /А. Л. Королев; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Южно-Уральский научный центр Российской академии образования (РАО), 2024. -122 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |