Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШереметьева, Елена Викторовна
dc.date.accessioned2015-05-21T07:52:29Z
dc.date.available2015-05-21T07:52:29Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/660
dc.description.abstractВ методических рекомендациях представлены цели и задачи, формы организации и содержание учебной и производственной практики в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями речи. Предложены наиболее оптимальные формы обязательной для заполнения документации, матрицы индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий, образцы отчета и самоанализа прохождения практики. Издание предназначено студентам II и III курсов, получающих квалификацию бакалавр по направлению «специальное (дефектологическое) образование» по профилю «логопедия» дневного и заочного отделения факультета коррекционной педагогики, получающим квалификацию учителя-логопеда (основную или дополнительную), учителям-логопедам ДОО, руководителям практикиru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЛогопедическая работа в ДОУru_RU
dc.subjectЛогопедическая работа в детских садахru_RU
dc.subjectДети с нарушениями речиru_RU
dc.subjectКоррекционная педагогикаru_RU
dc.subjectЛогопедическая практикаru_RU
dc.subjectПодготовка учителей-логопедовru_RU
dc.titleЛогопедическая практика в дошкольных образовательных организацияхru_RU
dc.title.alternativeметод. рекомендации / сост. Е.В. Шереметьева. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. - 67 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию