Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГнатышина, Екатерина Викторовна
dc.contributor.authorКасаткина, Наталья Степановна
dc.date.accessioned2024-12-05T06:59:57Z
dc.date.available2024-12-05T06:59:57Z
dc.date.issued2024-12-05
dc.identifier.isbn978-5-907869-62-2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17761
dc.description.abstractВ монографии раскрывается сущность и особенности использования технологии развития критического мышления как средства формирования функциональной грамотности студентов педагогических вузов.Представлена авторская процессная модель формирования критического мышления будущих учителей как важная составляющая функциональной грамотности, а также условия её эффективного действия. Описан опыт формирования критического мышления студентов педагогических вузов. Издание адресовано научным работникам в области образования, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам педагогических вузов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие критического мышленияru_RU
dc.subjectТехнология развития критического мышленияru_RU
dc.subjectФормирование функциональной грамотности студентов педвузовru_RU
dc.titleТехнология развития критического мышления как средство формирования функциональной грамотности студентов педагогических вузовru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е.В. Гнатышина, Н.С. Касаткина; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск, 2024. – 216 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию