Показать сокращенную информацию
Технология развития критического мышления как средство формирования функциональной грамотности студентов педагогических вузов
dc.contributor.author | Гнатышина, Екатерина Викторовна | |
dc.contributor.author | Касаткина, Наталья Степановна | |
dc.date.accessioned | 2024-12-05T06:59:57Z | |
dc.date.available | 2024-12-05T06:59:57Z | |
dc.date.issued | 2024-12-05 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907869-62-2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17761 | |
dc.description.abstract | В монографии раскрывается сущность и особенности использования технологии развития критического мышления как средства формирования функциональной грамотности студентов педагогических вузов.Представлена авторская процессная модель формирования критического мышления будущих учителей как важная составляющая функциональной грамотности, а также условия её эффективного действия. Описан опыт формирования критического мышления студентов педагогических вузов. Издание адресовано научным работникам в области образования, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам педагогических вузов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Развитие критического мышления | ru_RU |
dc.subject | Технология развития критического мышления | ru_RU |
dc.subject | Формирование функциональной грамотности студентов педвузов | ru_RU |
dc.title | Технология развития критического мышления как средство формирования функциональной грамотности студентов педагогических вузов | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Е.В. Гнатышина, Н.С. Касаткина; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск, 2024. – 216 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |