Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТюнин, Александр Иванович
dc.contributor.authorКорнеев, Дмитрий Николаевич
dc.date.accessioned2023-10-10T06:24:58Z
dc.date.available2023-10-10T06:24:58Z
dc.date.issued2023-10-10
dc.identifier.isbn978-5-93162-716-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15120
dc.description.abstractВ монографии предпринята попытка теоретически и практически показать модель инклюзивного образования в профессиональном образовании, данная тема является сегодня приоритетной для развития общества и социокультурного пространства Российской Федерации. В данной монографии раскрыта сущность и содержание модели деятельности руководителя образовательной организации, компоненты инклюзивной компетентности педагога профессионального обучения, осуществлен диагностический вектор познания от трансформации идей инклюзивного образования к диссеминации педагогического опыта по разрешению обозначенной педагогической траектории в Российской Федерации на основе зарубежного опыта. Монография рассчитана на научных работников, руководителей учебных заведений, реализующих образовательные программы профессионального, и дополнительного образования аспирантов, преподавателей вузов, колледжей, учителей общеобразовательных школ, магистрантов, студентов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнклюзивное образование в профессиональном образованииru_RU
dc.subjectИнклюзивная компетентность педагога профессионального обученияru_RU
dc.titleМодель инклюзивного образования в профессиональном образованииru_RU
dc.title.alternativeмонография / А.И. Тюнин, Д.Н. Корнеев. - Челябинск : Изд-во ЗАО "Библиотека А. Миллера", 2023. – 196 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию