Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЦилицкий, Виталий Сергеевич
dc.date.accessioned2023-12-14T08:49:13Z
dc.date.available2023-12-14T08:49:13Z
dc.date.issued2023-12-14
dc.identifier.isbn978-5-907610-95-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15802
dc.description.abstractМонография посвящена проблеме исследования особенностей формирования рефлексии при нормальном и нарушенном развитии (на примере младших школьников с нарушением интеллекта). Проведен теоретический анализ феномена рефлексии в междисциплинарном аспекте, выявлены закономерности развития рефлексии в онто- и дизонтогенезе (на примере нарушения интеллекта), проведено эмпирическое исследование рефлексии у младших школьников с нарушением интеллекта и разработана программа по ее развитию. Настоящая монография имеет значение для дальнейшего изучения особенностей рефлексии у различных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. Монография предназначена для магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов и ссузов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМладшие школьники с нарушением интеллектаru_RU
dc.subjectДети с нарушением интеллектаru_RU
dc.subjectРефлексия у младших школьников с нарушением интеллектаru_RU
dc.titleОсобенности формирования рефлексии при нормальном и нарушенном развитии (на примере младших школьников с нарушением интеллекта)ru_RU
dc.title.alternativeмонография / В. С. Цилицкий ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2023. – 139 с. : ил.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию