Показать сокращенную информацию
Особенности формирования рефлексии при нормальном и нарушенном развитии (на примере младших школьников с нарушением интеллекта)
dc.contributor.author | Цилицкий, Виталий Сергеевич | |
dc.date.accessioned | 2023-12-14T08:49:13Z | |
dc.date.available | 2023-12-14T08:49:13Z | |
dc.date.issued | 2023-12-14 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907610-95-8 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15802 | |
dc.description.abstract | Монография посвящена проблеме исследования особенностей формирования рефлексии при нормальном и нарушенном развитии (на примере младших школьников с нарушением интеллекта). Проведен теоретический анализ феномена рефлексии в междисциплинарном аспекте, выявлены закономерности развития рефлексии в онто- и дизонтогенезе (на примере нарушения интеллекта), проведено эмпирическое исследование рефлексии у младших школьников с нарушением интеллекта и разработана программа по ее развитию. Настоящая монография имеет значение для дальнейшего изучения особенностей рефлексии у различных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. Монография предназначена для магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов и ссузов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Младшие школьники с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.subject | Дети с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.subject | Рефлексия у младших школьников с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.title | Особенности формирования рефлексии при нормальном и нарушенном развитии (на примере младших школьников с нарушением интеллекта) | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / В. С. Цилицкий ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2023. – 139 с. : ил. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |