Показать сокращенную информацию
Формирование диалогической речи у подростков с интеллектуальной недостаточностью в психолого-педагогическом сопровождении
dc.contributor.author | Пескишева, Любовь Юрьевна | |
dc.contributor.author | Васильева, Виктория Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2024-09-25T09:24:40Z | |
dc.date.available | 2024-09-25T09:24:40Z | |
dc.date.issued | 2024-09-25 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17319 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | диалогическая речь | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | дети с интеллектуальной недостаточностью | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.title | Формирование диалогической речи у подростков с интеллектуальной недостаточностью в психолого-педагогическом сопровождении | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» / Пескишева Любовь Юрьевна; рук. Васильева Виктория Сергеевна. – Челябинск, 2024. – 103 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |