Естественные и точные науки: Недавние поступления
Отображаемые элементы 21-40 из 42
-
Об интегрированных полугруппах //Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Сер. 4. Естественные науки.- 1996.- N 1.- С.91-95
(2014-12-10)В последнее время интенсивное развитие получила теория интегрированных и С-полугрупп. Использование интегрированных и С-полугрупп позволяют получить новые результаты в теории дифференциальных уравнений в банаховых пространствах. -
О полной непрерывности интегрального оператора Урысона //Прикладная математика: сб. науч. тр. N 252.- Челябинск, 1980.- С.61-69
(2014-12-10)В статье приводятся достаточные условия полной непрерывности оператора Урысона, действующего в банаховых пространствах функций. -
Об уравнении соболевского типа с полиномиально ограниченной относительной резольвентой //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер. 5 Математика, физика, химия.- 2005.- Вып. 5.- N 2(42).
(2014-12-09)В работе изучается абстрактное линейное дифференциальное уравнение соболевского типа с необратимым оператором при производной, относительная резольвента которого может иметь полиномиальный рост на бесконечности. Установлено ... -
Об односторонних относительных генераторах интегрированных полугрупп //Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Сер. 4 Физико-математические науки.- 1998.- N 2.- С.2-10
(2014-12-09)В настоящей статье вводятся понятия n раз интегрированной C - полугруппы на подпространстве банахова пространства и правого (левого) относительного генератора таких полугрупп, устанавливаются эквивалентные условия, при ... -
Объективные основания эколого-валеологического образования будущих педагогов // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сб. ст. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23 апр. 2014 г.: в 2 ч. - Екатеринбург, 2014.- Ч. 2. - С. 200-204.
(2014-06-23)Подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности в образовательных организациях, состоящая из процессов создания развивающейся здоровьесберегающей среды, природосообразного образования, субъект-субъектного ...