• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Методическое сопровождение формирования функциональной грамотности младших школьников в условиях смешанного обучения

    Thumbnail
    Открыть
    Звягин и др. Метод. сопровождение формирования.pdf (4.105Mb)
    Дата
    2025-05-22
    Автор
    Звягин, Константин Алексеевич
    Крайнева, Светлана Васильевна
    Махмутова, Лариса Гаптульхаевна
    Козлова, Ирина Геннадьевна
    Титаренко, Наталья Николаевна
    Григорьева, Евгения Витальевна
    Шарафутдинова, Анна Михайловна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Монография посвящена проблеме формирования функциональной грамотности младших школьников в условиях смешанного обучения, Условия смешанного обучения, внедрение цифровых технологий и активных методов обучения становятся инновационными подходами к решению этой задачи. Внедрение данной модели в образовательный процесс позволит создать системный подход к формированию функциональной грамотности младших школьников, что в свою очередь, будет способствовать их успешной адаптации к требованиям современного мира и подготовке к дальнейшему обучению. Издание адресовано магистрантам, аспирантам, учителям начального общего образования, преподавателям высшего и среднего профессионального образования.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/18081
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV