Показать сокращенную информацию
Обоснование подхода к оцениванию психофизиологического статуса
dc.contributor.author | Байгужин, Павел Азифович | |
dc.contributor.author | Шибкова, Дария Зайтдиновна | |
dc.contributor.author | Савченков, Алексей Викторович | |
dc.date.accessioned | 2018-05-30T04:36:27Z | |
dc.date.available | 2018-05-30T04:36:27Z | |
dc.date.issued | 2018-05-30 | |
dc.identifier.issn | 2227-6157 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3603 | |
dc.description.abstract | В работе представлен подход к оцениванию психофизиологического статуса и профессиональных качеств личности будущего педагога. В основе подхода - многоуровневая психологическая организация структуры личности, отражающая психофизиологический, психологический и социально-психологический уровни. В первом сообщении авторами предложено описание и обоснование батареи тестов с позиций обеспечения оптимальной психодиагностической информации для принятия решения, необходимого для успешной (качественной) профессиональной ориентации студента педагогического вуза. Обосновано включение в комплекс психодиагностических опросников, психофизиологического тестирования психомоторных способностей и оценки вариабельности сердечного ритма. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная ориентация студента педагогического вуза | ru_RU |
dc.subject | Психомоторные способности личности | ru_RU |
dc.subject | Оценивание профессиональных качеств личности | ru_RU |
dc.subject | Оценивание психофизиологического статуса личности | ru_RU |
dc.title | Обоснование подхода к оцениванию психофизиологического статуса | ru_RU |
dc.title.alternative | Байгужин П.А., Шибкова Д.З., Савченков А.В. // Вестник психофизиологии. - Санкт-Петербург, 2017. - С. 80-87. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |