Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorЖурбенко, С.С.
dc.date.accessioned2014-05-23T04:46:01Z
dc.date.available2014-05-23T04:46:01Z
dc.date.issued2014-05-23
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/430
dc.description.abstractПродуктивная учебная деятельность является основной структурной единицей категории пантомимической активности в дошкольном возрасте. При подготовке к обучению в школе необходимо учитывать: возможности телесно-психического развития и индивидуальные особенности здоровья индивида; способности ребёнка образно мыслить, воспринимать информацию из внешней среды и умение передавать внутренний образ мыслей во внешний план бытия. Мимика, жесты являются вспомогательными элементами в активной жизни дошкольника и в процессе его обученияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЗдоровье дошкольниковru_RU
dc.subjectТелесно-физическое здоровьеru_RU
dc.subjectПантомимическая активностьru_RU
dc.titleПантомимическая активность как детерминанта телесно-психического здоровья дошкольников [Текст] / Долгова В.И., Буслаева М.Ю. //Вестник Орловского государственного университета. - 2012. - № 4(24). - С. 60 - 62ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию