Показать сокращенную информацию
Пантомимическая активность как детерминанта телесно-психического здоровья дошкольников [Текст] / Долгова В.И., Буслаева М.Ю. //Вестник Орловского государственного университета. - 2012. - № 4(24). - С. 60 - 62
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Журбенко, С.С. | |
dc.date.accessioned | 2014-05-23T04:46:01Z | |
dc.date.available | 2014-05-23T04:46:01Z | |
dc.date.issued | 2014-05-23 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/430 | |
dc.description.abstract | Продуктивная учебная деятельность является основной структурной единицей категории пантомимической активности в дошкольном возрасте. При подготовке к обучению в школе необходимо учитывать: возможности телесно-психического развития и индивидуальные особенности здоровья индивида; способности ребёнка образно мыслить, воспринимать информацию из внешней среды и умение передавать внутренний образ мыслей во внешний план бытия. Мимика, жесты являются вспомогательными элементами в активной жизни дошкольника и в процессе его обучения | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Здоровье дошкольников | ru_RU |
dc.subject | Телесно-физическое здоровье | ru_RU |
dc.subject | Пантомимическая активность | ru_RU |
dc.title | Пантомимическая активность как детерминанта телесно-психического здоровья дошкольников [Текст] / Долгова В.И., Буслаева М.Ю. //Вестник Орловского государственного университета. - 2012. - № 4(24). - С. 60 - 62 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |