Показать сокращенную информацию
Методология и методы психолого-педагогического исследования
dc.contributor.author | Циулина, Марина Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2022-03-01T05:02:37Z | |
dc.date.available | 2022-03-01T05:02:37Z | |
dc.date.issued | 2022-03-01 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907538-11-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11124 | |
dc.description.abstract | Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры). В пособии рассматриваются теоретические основы организации психолого-педагогического исследования: дается понятие психолого-педагогического исследования, логика его проведения, раскрываются теоретико-методологические основы исследования, теоретические и эмпирические методы, способы апробации и интерпретации результатов исследования, а также представлен комплекс заданий, способствующих усвоению материала. Учебное пособие адресовано магистрантам педагогических специальностей, а также преподавателям высшей школы. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Методы психолого-педагогического исследования | ru_RU |
dc.title | Методология и методы психолого-педагогического исследования | ru_RU |
dc.title.alternative | учебное пособие для магистрантов / М. В. Циулина ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 184 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |