Технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста
Аннотации
В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста, обосновывается значимость технологического подхода к работе с детьми, представлена характеристика современных технологий социального, коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета дошкольного образования и подготовки учителей начальных классов, изучающих дисциплины «Теория и методика социально-коммуникативного развития детей», «Теория и методика речевого развития детей», обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленности (профили): «Дошкольное образование. Управление дошкольным образованием», «Дошкольное образование. Иностранный язык», «Начальное образование. Дошкольное образование»; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Дошкольное образование». Уровень образование – бакалавр.
Данное пособие также может быть использовано в образовательном процессе педагогических колледжей, реализующих подготовку педагогов по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.