Формирование самооценки младших подростков с задержкой психического развития в процессе психологического сопровождения
Дата
2024-10-14Автор
Коробинцева, Мария Сергеевна
Лапшина, Любовь Михайловна
Щербак, Светлана Геннадьевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Учебно-методическое пособие направлено на формирование у студентов педагогических вузов профессиональных компетенций в решении вопросов психологического сопровождения обучающихся с задержкой психического развития. Пособие содержит большое количество дополнительных практико-ориентированных материалов информационного, учебного, справочного характера и предназначено для обучающихся высших учебных заведений, осваивающих программы по направлению: 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Материалы пособия могут быть использованы психологами, дефектологами, педагогами коррекционных классов и представлять интерес для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития.
Collections
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Социальное сопровождение семей, воспитывающих трудных подростков, в условиях приюта для детей и подростков
Белоусова, Анастасия Сергеевна; Моисеева, Елена Викторовна (2021-09-22) -
Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков.
Долгова, Валентина Ивановна; Капитанец, Елена Германовна (2013-11-27)Издание посвящено проблеме психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения старших подростков. В книге представлено теоретическое обоснование модели коррекции, на основе которой разработана психолого-педагогическая ... -
Теория и практика социально-педагогической поддержки адаптации подростков в условиях дополнительного образования детей
Соколова, Надежда Анатольевна (2013-12-11)Монография посвящена педагогическим аспектам социальной адаптации подростков, ее содержанию и специфике при работе с разными категориями детей в условиях учреждения дополнительного образования, а также роли социально-пед ...