Показать сокращенную информацию
Моделирование как сопряженный метод формирования творческого мышления при обучении биологии
dc.contributor.author | Похлебаев, Сергей Михайлович | |
dc.date.accessioned | 2023-01-30T10:28:22Z | |
dc.date.available | 2023-01-30T10:28:22Z | |
dc.date.issued | 2023-01-30 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907611-44-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13317 | |
dc.description.abstract | Содержательный и гносеологический потенциал сопряжения как естественно-научной категории познания приложен к конструированию системы образно-знаковых моделей разного уровня интеграции (философских, естественно-научных, биологических), начиная с понятия материи и заканчивая электронным уровнем. В этих условиях моделирование как разновидность системного, деятельностного и личностного подходов явится важнейшим ба-зовым элементом профессиональной компетенции будущих учи-телей биологии. Категория «сопряжение» раскрывает также сущность и педа-гогического взаимодействия, когда педагог создает условия, в которых все виды деятельности – познавательная, трудовая, творческая – между воспитателем и воспитанником будут тесно сопряжены. Такое сопряжение будет способствовать не только становлению личности ученика, но и творческому росту педагога. Адресуется научным работникам, аспирантам, авторам школьных учебников, преподавателям, учителям, обучающимся разных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется метапредметными основами обучения биологии и естествознания в целом. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Формирование творческого мышления | ru_RU |
dc.subject | Моделирование как сопряженный метод | ru_RU |
dc.title | Моделирование как сопряженный метод формирования творческого мышления при обучении биологии | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / С.М. Похлебаев. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2022. - 456 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |