Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПохлебаев, Сергей Михайлович
dc.date.accessioned2023-01-30T10:28:22Z
dc.date.available2023-01-30T10:28:22Z
dc.date.issued2023-01-30
dc.identifier.isbn978-5-907611-44-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13317
dc.description.abstractСодержательный и гносеологический потенциал сопряжения как естественно-научной категории познания приложен к конструированию системы образно-знаковых моделей разного уровня интеграции (философских, естественно-научных, биологических), начиная с понятия материи и заканчивая электронным уровнем. В этих условиях моделирование как разновидность системного, деятельностного и личностного подходов явится важнейшим ба-зовым элементом профессиональной компетенции будущих учи-телей биологии. Категория «сопряжение» раскрывает также сущность и педа-гогического взаимодействия, когда педагог создает условия, в которых все виды деятельности – познавательная, трудовая, творческая – между воспитателем и воспитанником будут тесно сопряжены. Такое сопряжение будет способствовать не только становлению личности ученика, но и творческому росту педагога. Адресуется научным работникам, аспирантам, авторам школьных учебников, преподавателям, учителям, обучающимся разных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется метапредметными основами обучения биологии и естествознания в целом.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование творческого мышленияru_RU
dc.subjectМоделирование как сопряженный методru_RU
dc.titleМоделирование как сопряженный метод формирования творческого мышления при обучении биологииru_RU
dc.title.alternativeмонография / С.М. Похлебаев. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2022. - 456 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию