Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorНиязбаева, Наталья Николаевна
dc.date.accessioned2014-05-23T05:03:22Z
dc.date.available2014-05-23T05:03:22Z
dc.date.issued2014-05-23
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/432
dc.description.abstractв статье рассматриваются основные положения использования рефлексивно-феноменологической практики преподавания в вузе, в рамках которой учащиеся получают уникальный опыт понимания и самопонимания; предлагается краткий обзор рефлексивно-феноменологических методов обучения и возможностей их применения в процессе преподавания дисциплин психолого-педагогического направленияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРефлексивно-феноменологическая практика преподавания в вузеru_RU
dc.subjectОбучение в вузеru_RU
dc.subjectМетодика преподавания психологииru_RU
dc.titleРефлексивно-феноменологическая практика преподавания в высшей школе [Текст] / Долгова В.И., Ниязбаева Н.Н. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2013. - № 12. - С. 59-63ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию