Показать сокращенную информацию
Рефлексивно-феноменологическая практика преподавания в высшей школе [Текст] / Долгова В.И., Ниязбаева Н.Н. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2013. - № 12. - С. 59-63
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Ниязбаева, Наталья Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2014-05-23T05:03:22Z | |
dc.date.available | 2014-05-23T05:03:22Z | |
dc.date.issued | 2014-05-23 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/432 | |
dc.description.abstract | в статье рассматриваются основные положения использования рефлексивно-феноменологической практики преподавания в вузе, в рамках которой учащиеся получают уникальный опыт понимания и самопонимания; предлагается краткий обзор рефлексивно-феноменологических методов обучения и возможностей их применения в процессе преподавания дисциплин психолого-педагогического направления | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Рефлексивно-феноменологическая практика преподавания в вузе | ru_RU |
dc.subject | Обучение в вузе | ru_RU |
dc.subject | Методика преподавания психологии | ru_RU |
dc.title | Рефлексивно-феноменологическая практика преподавания в высшей школе [Текст] / Долгова В.И., Ниязбаева Н.Н. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2013. - № 12. - С. 59-63 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |