Переход от первого уровня речевого развития ко второму на модели ребёнка раннего возраста с анартрией
Дата
2025-06-30Автор
Шереметьева, Елена Викторовна
Лукоянова, Татьяна Валерьевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности феномена перехода от первого уровня речевого развития ко второму (запуск устной речи). Впервые дается обоснованное определение данного понятия, которое апробируется в варианте анартрии в раннем возрасте. Особо изучена и определена роль семьи в речевом развитии и запуске устной речи в ситуации дизонтогенеза.
Монография может быть использована в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование».