Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТюнин, Александр Иванович
dc.contributor.authorКорнеев, Дмитрий Николаевич
dc.contributor.authorСемченко, Антон Александрович
dc.date.accessioned2021-04-27T10:00:54Z
dc.date.available2021-04-27T10:00:54Z
dc.date.issued2021-04-27
dc.identifier.isbn978-5-93162-458-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9209
dc.description.abstractВ данной монографии раскрывается актуальная в современном образовании тема – проектирования инклюзивной среды в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования, показывается роль руководителя образовательной организации в этом инновационном процессе. В монографии предпринята попытка теоретически и практически показать, что данная тема является сегодня приоритетной для развития общества и социокультурного пространства Российской Федерации. В данной монографии раскрыта сущность и содержание деятельности руководителя образовательной организации, компоненты инклюзивной компетентности педагога профессионального обучения, осуществлен диагностический вектор познания от трансформации идей инклюзивного образования к диссеминации педагогического опыта по разрешению обозначенной педагогической траектории в Российской Федерации на основе зарубежного опыта. Монография рассчитана на научных работников, руководителей учебных заведений, реализующих образовательные программы профессионального, и дополнительного образования аспирантов, преподавателей вузов, колледжей, учителей общеобразовательных школ, магистрантов, студентов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectПрофессиональное образованиеru_RU
dc.titleИнклюзивное образование в профессиональном образовании: теория и практикаru_RU
dc.title.alternativeмонография / А.И.Тюнин, Д.Н. Корнеев, А.А. Семченко – Челябинск : Изд-во ЗАО "Библиотека А. Миллера", 2021. – 218 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию