. Развитие восприятия сюжетных изображений у детей с нарушениями зрения с использованием средств наглядности
Дата
2024-10-30Автор
Осипова, Лариса Борисовна
Дружинина, Лилия Александровна
Пиянзина, Галина Дмитриевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В пособии описаны различные средства наглядности, определены задачи, решение которых возможно осуществлять с их использованием. Рассматриваются вопросы, связанные с развитием восприятия сюжетных изображений у детей с нарушениями зрения в условиях специального и инклюзивного образования. Показаны возможности использования различных видов средств наглядности в интенсификации перцептивных процессов, формировании адекватных представлений о воспринимаемых объектах. И многое другое.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, про-фильная направленность «Дошкольная дефектология», «Тифлопедагогика» «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогика»; по направлению 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, магистерские программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения», а также для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям. Пособие будет также полезно широкому кругу специалистов, работающих с детьми с ОВЗ.