Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия коррекции нарушений связной речи младших школьников с умственной отсталостью
dc.contributor.author | Бабчинец, Мадина Анатольевна | |
dc.contributor.author | Лапчинская, Ирина Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-03-12T09:21:38Z | |
dc.date.available | 2020-03-12T09:21:38Z | |
dc.date.issued | 2020-03-12 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7260 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | связная речь | ru_RU |
dc.subject | нарушения связной речи | ru_RU |
dc.subject | коррекция нарушений связной речи | ru_RU |
dc.subject | школьники с умственной отсталостью | ru_RU |
dc.subject | умственная отсталость | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия коррекции нарушений связной речи младших школьников с умственной отсталостью | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Бабчинец Мадина Анатольевна; рук. Лапчинская Ирина Викторовна. – Челябинск, 2020. – 94 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |