Маркетинг образовательных услуг
Дата
2021-10-25Автор
Плужникова, Ирина Ивановна
Изюмникова, Снежана Андреевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Данное учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки педагогического и профессионального образования всех профилей подготовки и ориентировано на подготовку студентов по дисциплине «Экономика образования». В учебном пособии рассматриваются основополагающие принципы управления образовательными организациями, приводится характеристика системы образования в РФ, отдельная глава посвящена маркетингу в сфере образования, а так же изложены основные вопросы содержания экономических отношений отрасли. Рассматриваются проблемы значимости образования для развития экономики. Раскрыты современные подходы к интерпретации образования как одного из главных факторов экономического роста. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению бакалавриата «Профессиональное обучение (экономика и управление)», а также может использоваться преподавателями и студентами как при проведении практических занятий по дисциплине «Экономика образования», так и в качестве практического материала при подготовке докладов, рефератов и для самостоятельного изучения дисциплины.