Формирование позитивной социализации в дошкольном и младшем школьном возрасте: теоретико-методологический аспект
Аннотации
В монографии раскрываются современные подходы к пониманию сущности социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе духовно-нравственных, социокультурных и семейных ценностей, ориентирующих образование на формирование ценностных основ отношений, образцов нормативного поведения и ценностного мира ребёнка как развивающейся структуры.
В монографии нашли отражение разноуровневые трактовки разрешения теоретических проблем философии, социологии, психологии и педагогики, связанных с определением методологических позиций в духовно-нравственном и ценностно-смысловом содержании образования для успешной реализации личности в дошкольном и начальном школьном возрасте.
Монография адресована научным работникам, руководителям образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических вузов и колледжей.