Посмотр Философия. Психология. Религия по дате публикации
Отображаемые элементы 1-20 из 39
-
Философия для детей : учебно-методический комплекс
(2014-03-13)В учебно-методический комплекс обобщены и систематизированы материалы к спецкурсу «Философия для детей», который ведется на факультете подготовки учителей начальных классов ЧГПУ. В нем представлена концепция философской ... -
Философия Канта и современный конструктивизм: точки соприкосновения // Личность. Культура. Общество.- 2011. Т. XIII. Вып. 2. №№ 63-64. - С. 211-216.
(2014-03-13)Философские идеи И.Канта явились фундаментом для развития конструктивизма в философии познания. В своей статье мы попытались доказать данное утверждение, определив ключевые «точки соприкосновения» идей современного ... -
Философия для начинающих : метод. указания по курсу для студентов заочного отделения
(2014-03-13)Как за сравнительно короткий срок освоить азы философской науки? Какие обязательные знания необходимы для сдачи зачета и экзамена по философии? Как нужно организовать самостоятельную работу, чтобы качественно и быстро ... -
Педагогический конструктивизм: образование как адаптация // Философия образования. - 2012. - № 5. - С. 41-46.
(2014-03-13)В статье раскрываются основные принципы педагогического конструктивизма, и обосновывается идея эффективности его применения в теории и практике образования. С точки зрения конструктивизма образование – естественный адаптивный ... -
Конструктивистский взгляд на социальное бытие и сознание в свете онтологических проблем реализма и антиреализма // Социум и власть.- 2013.- № 5 (43).- С. 91-94.
(2014-03-13)Главной задачей социального (символического) конструктивизма является исследование процесса преобразования системы знаний о мире в повседневную реальность. Рассмотренные в статье конструктивистские онтологические модели ... -
Философский взгляд на поиск личностью жизненных стезей бытия
(2014-03-13) -
Философия : учебно-методический комплекс
(2014-03-13) -
Идеи конструктивизма в философии образования: от онтологии к феноменологии. Часть1. Идеи конструктивизма в философии образования: от методологии к аксиологии. Часть 2 // Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 1 (69-70).- С. 198-205; Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 2 (71-72). - С. 202-209.
(2014-03-13)На основе образования мы понимаем, интерпретируем мир, но самого образования не чувствуем, привыкая к следованию нормам или правилам, не имеющим достаточного обоснования. Образование – это не то, что человек знает и помнит, ... -
Программа кандидатского экзамена и курсов подготовки по дисциплине "История и философия науки". («Основы философии науки», «Философские проблемы социально-гуманитарных наук»; «Философские проблемы естественных и технических наук»)
(2014-03-14)Программа кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» разработана для аспирантов и соискателей по специальностям социально-гуманитарных наук, наук о природе и технических наук. Содержание первой части ... -
Учебно-методический комплекс. Дисциплина: История и философия науки. Направление: 050100 Педагогическое образование. Магистерская программа: Начальное образованик. Квалификация (степень) «магистр»
(2014-03-14)УМКД соответствует ФГОС. Основан на компетентностном подходе. В УМКД определены компетенции, составлена матрица соответствия компетенций разделам дисциплины. -
Учебно-методический комплекс по дисциплине "История философских учений" Направление: 050100 – педагогическое образование. Все профили. Степень: Бакалавр
(2014-03-14)УМКД соответствует ФГОС. Основан на компетентностном подходе. В УМКД определены компетенции, составлена матрица соответствия компетенций разделам дисциплины. -
Аксиология образования: "Ищу человека!"
(2014-03-14)В статье обосновывается утверждение о том, что основной ценностью образования является достижение личностью моральной, психологической и социальной зрелости. Образование есть воспитание души, воспитание свободы, это помощь ... -
Учебно-методический комплекс по курсу по выбору "Логика". Напавление:050100 - педагогическое образование. Все профили
(2014-03-17)Учебно-методический комплекс по курсу по выбору «Логика» содержит учебные материалы для аудиторной и самостоятельной работы. Он разделен на пять разделов, каждый из которых дает целостное представление об определенной ... -
Философия образования современного общества: проблемы и перспективы / С.В. Борисов // Образовательные технологии и общество : междунар. электронный журн. - 2010. - Т.13. - № 3. - С. 491-496
(2014-03-17)Статья представляет собой комплексный анализ философских проблем современного общества, а также теоретический поиск в сфере стратегии развития образования на современном этапе. Важнейшим условием выживания в современном ...