Эпистемология наивного философствования
Аннотации
Монография представляет собой результат оригинального исследования такого малоизученного феномена познавательной деятельности как «наивное философствование детства». Монография дает представление о наивном философствовании детства как особой интеллектуальной деятельности, обладающей специфическими гносеологическими основаниями, способами и формами, а также характерными эпистемологическими особенностями (когнитивными процедурами, интерпретацией, отношением к истине и т.д.), что обусловливает ее значимость в социокультурном и образовательном пространстве. Рассмотрение данного феномена с точки зрения эпистемологии ведет к пересмотру традиционного взгляда на генезис и методологию философского знания, его строение, структуру, функционирование и развитие. Монография также содержит хорошо систематизированный и критически проанализированный материал по философской пропедевтике, который можно использовать в социально-психологической и образовательной практике.