Тексты физического содержания как средство формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информацией
Аннотации
В монографии, созданной по государственному заказу, проект № 6.3677.2011 «Преемственность как условие достижения планируемых результатов обучения физике (личностных, метопредметных, предметных) в основной школе» рассматриваются особенности формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информацией на основе заданий к текстам физического содержания. Предложенная методика конструирования адаптированных текстов физического содержания и заданий к ним на основе научно-популярной информации и методика использования в учебном процессе по физике текстов физического содержания позволяет успешно формировать информационные УУД.
Монография предназначена для исследователей в области теории и методики обучения физике, аспирантов, магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», методистов и учителей физики.