Структура психолого-педагогической напрвленности личности волонтёра-фасилитатора
Аннотации
Проведенный анализ сложившихся теоретических предпосылок позволил назвать шесть ядерных компонентов структуры психолого-педагогической направленности личности волонтера-фасилитатора (рефлексивный, эмоциональный, коммуникативный, когнитивный, мотивационный, практический), по каждому компоненту определены инвариантные качества. Инвариантное личностное качество рефлексивного компонента – это осознание того, как волонтер воспринимается и оценивается потребителями; эмоционального компонента – эмпатия, коммуникативного – реагирование в конфликте и стиль поведения в конфликтной ситуации; когнитивного – соответствие профессиональному стандарту педагога-психолога; мотивационного – стремление к успеху; практического – склонность к социальному волонтерству.
Collections
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ
Долгова, В.И. (2018-06-29)В статье обсуждаются особенности формирования смысложизненных ориентаций в юности: активная устремленность в будущее; эмоционально окрашенная направленность на решение отдаленной задачи – смысла жизни; переоценка ценностей; ... -
Технология внедрения национально-регионального этнокультурного компонента на уроках русского языка и литературы
Янбаева, Мария Валерьевна; Большакова, Земфира Максутовна (2021-04-14) -
Особенности изучения регионального компонента в школьных курсах географии
Леонова, Евгения Сергеевна; Рябых, Ирина Георгиевна (2017-07-28)