Показать сокращенную информацию
Психофизиологические проблемы учащихся с расстройствами поведения
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Бецкова, Наталья Валерьевна | |
dc.date.accessioned | 2018-07-18T09:39:37Z | |
dc.date.available | 2018-07-18T09:39:37Z | |
dc.date.issued | 2018-07-18 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4115 | |
dc.description.abstract | Учащиеся с расстройствами поведения имеют нарушения школьной адаптации, только 20 % подростков экспериментальной группы имеют хорошую успеваемость, риск развития невротических расстройств, таких как тревога, страхи, поведенческие нарушения, у них выше. Абсолютное большинство таких детей имеют заниженную самооценку по здоровью, умственному развитию, характеру и ощущению счастья в сравнении со сверстниками, не выявляющими расстройств поведения. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Психофизиологические проблемы учащихся | ru_RU |
dc.subject | Учащиеся с расстройствами поведения | ru_RU |
dc.subject | Расстройство поведения | ru_RU |
dc.subject | Адаптация к школе | ru_RU |
dc.subject | Заниженная самооценка | ru_RU |
dc.title | Психофизиологические проблемы учащихся с расстройствами поведения | ru_RU |
dc.title.alternative | В.И. Долгова, Н.В. Бецкова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 1. – 54-61. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |