Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorБецкова, Наталья Валерьевна
dc.date.accessioned2018-07-18T09:39:37Z
dc.date.available2018-07-18T09:39:37Z
dc.date.issued2018-07-18
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4115
dc.description.abstractУчащиеся с расстройствами поведения имеют нарушения школьной адаптации, только 20 % подростков экспериментальной группы имеют хорошую успеваемость, риск развития невротических расстройств, таких как тревога, страхи, поведенческие нарушения, у них выше. Абсолютное большинство таких детей имеют заниженную самооценку по здоровью, умственному развитию, характеру и ощущению счастья в сравнении со сверстниками, не выявляющими расстройств поведения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихофизиологические проблемы учащихсяru_RU
dc.subjectУчащиеся с расстройствами поведенияru_RU
dc.subjectРасстройство поведенияru_RU
dc.subjectАдаптация к школеru_RU
dc.subjectЗаниженная самооценкаru_RU
dc.titleПсихофизиологические проблемы учащихся с расстройствами поведенияru_RU
dc.title.alternativeВ.И. Долгова, Н.В. Бецкова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 1. – 54-61.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию