Показать сокращенную информацию
Гендерные особенности психологической адаптации первоклассников к школе
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Копыл, Л. В. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-24T06:41:50Z | |
dc.date.available | 2018-07-24T06:41:50Z | |
dc.date.issued | 2018-07-24 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4165 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению проблемы гендерных особенностей психологической адаптации первоклассников к школе; показано, что у мальчиков и девочек имеются различия психологической адаптации к школе; представлены результаты исследования гендерных особенностей психологической адаптации первоклассников к школе. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Адаптация первоклассников к школе | ru_RU |
dc.subject | Гендерные особенности адаптации первоклассников | ru_RU |
dc.title | Гендерные особенности психологической адаптации первоклассников к школе | ru_RU |
dc.title.alternative | Долгова В. И., Копыл Л. В. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 73–80. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56978.htm. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |