Показать сокращенную информацию
Одаренный старшеклассник как субъект социальных коммуникаций [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Ирина Ордина // Forms of social communication in the dynamics of human societ : XXXVII international research and practice conference : сб.тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции, November 20 – 26, 2012. - Лондон (Великобритания), 2012. - C. 36 – 38. – Режим доступа : http:// gisap.eu/ru/node/16596. – Загл. с экрана
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Ордина, Ирина | |
dc.date.accessioned | 2014-05-22T06:42:19Z | |
dc.date.available | 2014-05-22T06:42:19Z | |
dc.date.issued | 2014-05-22 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/424 | |
dc.description.abstract | В статье представленымодель и программа формирования позитивной Я-концепции одаренного старшеклассника; дан анализ взаимосвязей и факторной структуры показателей | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Одаренные дети | ru_RU |
dc.subject | Я-концепция | ru_RU |
dc.title | Одаренный старшеклассник как субъект социальных коммуникаций [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Ирина Ордина // Forms of social communication in the dynamics of human societ : XXXVII international research and practice conference : сб.тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции, November 20 – 26, 2012. - Лондон (Великобритания), 2012. - C. 36 – 38. – Режим доступа : http:// gisap.eu/ru/node/16596. – Загл. с экрана | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |